Главная страница

Миссия

Альянс Алгосфера * — это открытая и прозрачная всемирная сеть, объединяющая индивидуумов и организации и направленная на облегчение страдания путем сотрудничества и политической мобилизации. Алгосфера была создана в 2011 году по инициативе небольшой группы людей, убежденных в необходимости новой структуры, которая бы была направлена на достижение данной цели и имела бы наиболее универсальный характер. Эта структура была разработана на основе простых принципов, которые позволяют ей функционировать в отсутствие иерархии и на базе прямой демократии, расширяться и развивать свое влияние благодаря взаимодействию между людьми, диалогу и согласию.

Единственное условие присоединения к Альянсу в качестве индивидуума — это разделять его позицию относительно того, что облегчение страдания в мире является этическим приоритетом. Для организаций условие становится более строгим: облегчение страдания в мире должно быть для них наивысшей этической ценностью. Поэтому мы предлагаем организациям, которые хотели бы присоединиться к Альянсу, подумать о том, что является основой их этики и при необходимости адаптировать ее. Присоединение к Альянсу дает индивидууму или организации статус “сторонника”. Здесь нет никаких членских взносов, и сторонники свободны в своем выборе: они могут покинуть Альянс в любой момент.

Структура

Основа деятельности Алгосферы — это Центры интересов. Центры интересов объединяют сторонников вокруг одной темы или специфического вопроса, позволяя им таким образом сотрудничать между собой, делиться информацией и разрабатывать проекты. Центры интересов могут также выступать с предложениями, касающимися всего Альянса Алгосфера. Наличие Центров интересов ни в коем случае не означает официального признания их инициатив Альянсом Алгосфера. Только лишь предложения, одобренные Альянсом в особом порядке, могут рассматриваться в качестве инициатив, получивших его поддержку.

Созданная коллаборативная веб-платформа упрощает коммуникацию как внутри Центров интересов, так и между ними.

Принятие решений

Процесс принятия решений в Алгосфере, который осуществляется на платформе, называемой “Агора”, демократичен и децентрализован. Он основан, скорее, на принципе согласия, нежели на принципе голосования путем простого большинства. Предложения рассматриваются всеми сторонниками и принимаются только при условии, что все возникшие возражения были сняты, если таковые имели место на начальном этапе предложения. Однако, чтобы не парализовывать процесс принятия решения, было разработано правило: если возражение, которое не может быть устранено путем обсуждения, противоречит интересам Альянса, сторонник может просить о голосовании путем простого большинства или в случае конституционных решений – о голосовании путем квалифицированного большинства в ⅔ голосов.

Все сторонники имеют одинаковую силу голосов и возможность выдвигать возражения против сделанных предложений, участвовать во внутренних обсуждениях и предлагать свои идеи, касающиеся Альянса или его функционирования. Небольшая группа сторонников занимается развитием и поддержанием инфраструктуры Альянса в соответствии с изложенными здесь принципами. Заинтересованные сторонники приглашаются присоединиться к этой команде.

Присоединиться к Алгосфере

Каждый индивидуум, проживающий в любой точке мира, имеет статус “гостя” Алгосферы, что дает ему/ей право создавать предложения и участвовать в обсуждениях, но не в принятии решений. Каждый гость может стать сторонником в соответствии с правилами приема, в процессе которого его/ее сопровождает сторонник от Альянса: сопровождающий сторонник посвящает гостя в деятельность Алгосферы и подтверждает, что облегчение страдания в мире является для него/нее этическим приоритетом. Такой путь приема имеет целью укрепление человеческих связей, что является основой Альянса, и способствует его развитию путем взаимодействия между людьми. Такой путь является гибким и неформальным, он может принять форму одного или нескольких собеседований, в зависимости от потребностей гостя и сторонника, который его/ее принимает. Последний записывает нового сторонника в справочник Алгосферы и продолжает его/ее сопровождать до тех пор, пока это необходимо, чтобы облегчить его/ее интеграцию в организацию.

Организации могут стать сторонниками в результате аналогичного процесса, однако они не имеют права голоса.

Официальная коммуникация

Единственным официальным представителем Алгосферы во внешней коммуникации является ее сайт (публичная его часть). Сторонники не могут рассматриваться в качестве официальных выразителей мнения Алгосферы, за исключением случаев, когда они имеют это полномочие в области конкретных вопросов, применительно к каждому конкретному случаю. Алгосфера публикует совместный информационный журнал АлгоНовости (AlgoNews), который дает возможность сторонникам и гостям выражать их личные идеи и мнения по различным вопросам, которые не обязательно отражают официальную позицию Альянса.

* Название “Алгосфера” образовано при помощи древнегреческого корня ἄλγος (алгос), что означает “боль, связанный с болью”. Алгосфера — это сеть, которая занимается сферой боли, боли в широком смысле слова — как физической, так и моральной, а именно облегчением страдания.

Home

Mission

 

The Algosphere Alliance is an open and transparent global network of individuals and organisations, dedicated to alleviating suffering in the world through collaboration and political mobilisation. The Algosphere was created in 2011 by a small group of individuals who recognised the necessity for a new structure focused on this most universal of needs. It was designed according to a simple set of principles, allowing it to function as a strictly non-hierarchical, directly democratic organisation and to grow in size and influence through human connections, dialogue and consent.

 

The only requirement for individuals to join the Alliance is that they consider the alleviation of suffering in the world to be an ethical priority. For organisations, the requirement is stricter: they must view the alleviation of suffering in the world as their highest priority. Organisations interested in joining the Alliance are therefore encouraged to reflect on their underlying ethics and adapt them if necessary. Joining the Alliance gives an individual or organisation the status of “ally”. There are no dues to be paid or any constraints, and allies are free to leave the Alliance at any time.

 

 

Structure

 

The heart of the Algosphere’s functioning is its Centres of Interest. These are groups of allies focused on specific themes or issues, and that can collaborate, share information and develop projects in any way they choose. A Centre of Interest can also make proposals for consideration by all of the Algosphere’s allies. The existence of a Centre of Interest does not in any way imply official endorsement of its goals by the Algosphere or its allies. Only specific proposals that have been accepted can be considered to have the backing of the Alliance.

 

Centres of Interest communicate internally and interact with each other through a web-based collaborative platform, allowing them to exchange documents and information.

 

 

Decision-making

 

The Algosphere’s decision-making process, carried out within a space called the “Agora”, is democratic and decentralised, and based on the principle of consent rather than simple majority. Proposals are submitted for consideration by all the allies and only accepted once any objections raised have been withdrawn, if necessary after modification of the initial proposal. However, to avoid decision-making paralysis, if an objection that cannot be removed through debate is considered by an ally to be contrary to the interest of the Alliance, they can demand a simple majority vote on the proposal or, for constitutional decisions, a vote requiring a ⅔ majority.

 

All allies have an equal right to make decisions and the opportunity to raise objections to any proposals made, as well as to participate in internal discussions and contribute ideas to the Alliance and its functioning. A small group of allies are involved in developing and maintaining the infrastructure of the Alliance, according the principles outlined here. Allies interested in participating in these processes are welcome to do so.

 

 

Joining the Algosphere

 

Every individual in the world is considered to have the status of “invitee” of the Algosphere, and has the right to make proposals and participate in discussions, though not to make decisions. An invitee becomes an ally after a welcoming process in which an existing ally – provided for them by the Alliance if they do not already have a contact – introduces them to the functioning of the Alliance and confirms that alleviating suffering in the world is also an ethical priority for them. This welcoming process is intended to reinforce the human bonds that form the backbone of the Alliance, and to promote the growth of the Alliance through a self-replicative process dependent on human interaction. The process is flexible and informal, and may take the form of one of more conversations, according to the needs of the invitee and their accompanying ally. The accompanying ally then helps to register the new ally in the Algosphere database and continues to accompany them as long as necessary to facilitate their integration into the network.

 

Organisations can become allies through a similar process, but they do not have the right to make decisions.

 

 

Official communications

 

The Algosphere’s only official vehicle for external communications is its website. Individual allies may not speak officially on behalf of the Algosphere, although designated spokespeople may be named for specific issues on a case-by-case basis. The Algosphere publishes a collaborative newsletter called the AlgoNews that gives allies and invitees a space to express their own ideas and opinions about various issues, without necessarily reflecting the Alliance’s official positions.